Громкий маленький непоседа

Автор:Александра
Дата публикации:14.11.2013
Просмотров:4205

Ваше сокровище подрастает, ему уже целый год, или около того. Научившись самостоятельно передвигаться, ему сложно усидеть на месте, ребенок становится настоящим непоседой. В это же время происходит становление голоса ребенка, он открывает для себя возможность издавать звуки и с радостью практикуется - берет высокие ноты, заливисто визжит, издает сложные звуки. Как же утихомирить малыша¸ если дом нуждается в тишине? Возможно, мой опыт кому-либо пригодится.

1. Не пытайтесь перекричать ребенка.Оглушительные звуки ребенка вовсе не признак негативных эмоций, наоборот, дети, которые еще не умеют говорить, таким образом выражают восторг, удивление или радость. Не надо подражать, кричать с ребенком. Лучше наклониться к ушку ребенка и тихо, нежно сказать: «Тсс!» Внимание наверняка переключится.
2. Как только малыш начинает кричать, включайте приятную музыку (только не громко) и учите малыша петь. Пойте сами, просите малыша подпевать .
3. Смотрите в глаза ребенка и говорите шепотом с выражением. Можно рассказать детский стишок. Видя, что ваши губы шевелятся, но не слыша звуков, ребенку станет любопытно, он начнет прислушиваться и перестанет кричать.
4. Не забывайте про личный пример. Если ребенок слышит, что мама с папой разговаривают на повышенных тонах- значит так принято и ему тоже можно кричать.

Смотрите другие статьи

Автор: Жарикова Инна Алексеевна "Формирование элементарных математических представлений у детей с косоглазием и амблиопией. Взаимосвязь коррекционно-воспитательной работы на занятиях по математике с восстановительным лечением"
Автор: конспект интегрированного занятия по рисовнаию в подготовительной группе "Полет на Марс"
Автор: Александра Несколько слов о детской площадке на даче
Автор: Шмулевский Е.М. Рекомендации по использованию компьютерных игр.
Автор: Miga Рыба, тушенная с молоком и морковью
Автор: Александра Первый раз в первый класс
Автор: Шилкина Марина Александровна Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей средней группе по теме «Весну зовем»
Автор: неизвестен МЕТОДИКА РАЗДЕЛИ НА ГРУППЫ
Автор: Шума Вера Николаевна ДС № 164 Организация двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке
Автор: Литау Лилия Николаевна Сохранение здоровья ребёнка в процессе вокальной деятельности.