Путешествие в деревню к бабушке(беседа о домашних животных)

Автор:Каширина Ирина МДОУ детский сад №39 г.Тверь
Дата публикации:09.12.2011
Просмотров:29677

Путешествие в деревню к бабушке(беседа сдетьми о домашних животных).


Задачи: способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид,пища,условия жизни ); развитию умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; развивать умение использовать модель в качестве плана для рассказа.


Ход занятия


1. Игровой сюрпризный момент.


Приходит Курочка Ряба и  приглашает детей в деревню к бабушке.


2. Встреча с хозяйкой ( бабушка воспитатель ).


Подходит к конюшне.Бабушка рассказывает о лошади, а дети помогают ( картинка):


большое и сильное животное, которое используется для перевозки тяжестей.(Дети описывают внешний вид).


Бабушка.Дед чистит стойло,моет и чистит лошадь, кормит её овсом и сеном( рассматривают корм),поит чистой водой.


3.Игра -имитация  - звукоподражание "Лошадки":


Я люблю свою лошадку 


Причешу ей шёрстку гладко( изовражают лошадок)


4. Беседа о собаке.


Подходят к избе. Рядом с избой маленький домик - будка.Курочка говорит,что боится это животное потому, что оно  часто рычит, громко лает, у него острые зубы.


- Кто это?(собака).Дети с опаской подходят к будке.


Бабушка.Не бойтесь, она на своих не лает,а вы ведь свои.


5.Работа по картинке "Собака со щенятами".


Вопросы:


-Кто это?Что вы видите возле будки?(миска,кость).


-Как вы думаете,что любит собака?Как вы догадались?


-Как помогает собака деду с бабкой


-Как они заботятся о ней?


Курочка.Пойдёмте к тому, кого я не боюсь.Она не лает,только мурлыкает,такая пушистая,мягкая.Кто это?(Дети рассказывают про кошку)


-Как выглядит кошка,что любит?


6.Отгадывание загадок.


1.Молоко пьёт,песенки поёт.


Чисто умывается,


А сводою не знается.


2.С хозяином дружит,


Дом сторожит.


Живёт под крылечком .


Хвост колечком.


Под полом таится


Кошки боится (Мышь).


7.Дидактическая игра "Собери картинку"(каждый ребенок собирает картинку любого домашнего животного).(Материал: разрезные картинки домашних животных)


Предварительная работа:


-Рассматривание иллюстраций.


-Беседы о домашних животных с детьми.


-Наблюдение за животными на участке детского сада.

Смотрите другие статьи

Автор: неизвестен МЕТОДИКА ЧТО ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ?
Автор: Учитель-логопед Рудык Фаина Семёновна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕМУ: «ЗВУК И БУКВА «Р»
Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. Обучение ребенка умножению
Автор: конспект интегрированного занятия по рисовнаию в подготовительной группе "Полет на Марс"
Автор: Учитель-логопед Рудык Фаина Семёновна КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕМУ: «УСВОЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ «НА», «С», «СО»
Автор: Евгений Новоселов Развитие детей, как развивать эффективно, не смотря на занятость и нехватку времени
Автор: Яшкина Татьяна Владимировна ДС № 164 Самостоятельная деятельность детей дошкольного возраста.
Автор: Архирейская Анна Владимировна Формы работы по лексической теме "Птицы" для детей 6-го года жизни.
Автор: Бороздова Татьяна Ивановна воспитатель МАДОУ - детский сад № 108 г.о. Самара Конспект непосредственно образовательной деятельности
Автор: Воронина Ирина Как заниматься с месячным ребенком.